* Вечер — это время суток, когда ты закончиваешь делать работу, мешавшую тебе приступить к работе.
* Выяснилось, что ко двору царя Соломона три раза в год привозили «золото и серебро, и слоновую кость, и обезьян, и павлинов». Три раза в год! Ну ладно, павлинов он ел, а с обезьянами делал что? Нет, мы помним, что он широких взглядов был человек, но не настолько же?
* РИА «Государево доброе слово».
* Недавно поняла, что глубоко в душе я веселая, мохнатая венгерская овчарка, только мрачная и лысая.
* Рассказала А. Жолковскому про бедного проехидну Смола, которому за весь его недолгий век так и не смогли найти партнершу для спаривания (на момент нашего с А.Ж. разговора бедный Смол был еще вполне жив и здрав). Прекрасный А.Ж. немеделенно сказал:
- Вы же понимаете, какой именно это делает вашу зверюшку?
Я предположила, что глубоко несчастной.
- Нет, - сказал А.Ж., - это делает ее невъебенной.
Конструкция была блистательная, но что-то не давало мне покоя. Через некоторое время я предположила, что раз Смол был мальчиком, то вся ситуация, скорее, делала его не так невъебенным, как неебическим.
- Почем вы знаете, что он стрейт? - строго спросил А.Ж. - Может, он гей! Тогда эта ситуация делает его одновременно невъебенным и неебическим.
На этом лестном для Смола варианте и остановились.
* У Г. два кота — Карик и Дуля. Посмотрела, что записано у каждого в ветпаспорте: «Карбамазепин» и «Дулоксетин». и т.д.Очень давно не вела эти записи (Google говорит — с 2010 года) - а они мне все-таки нужны: острое чувство, что вот этот вот всё, - повседневное, неважное, единственно (для меня) важное, - утекает сквозь пальцы в никуда; и - хуже всего - перестаешь записывать за другими людьми, как делала много лет. Надо бы попробовать опять. В этом конкретном файле всего сравнительно много, за какой-то долгий период - года за полтора? Что-то шло в соцсети, что-то — в какие-то складские файлы; вот, доведено до ума. И: на прежние тексты, делавшиеся четыре года назад (и еще раньше), конечно, смотреть тяжело: хочется половину — переписать, в целом - проредить. Ну, дойдут руки как-нибудь.