В
это воскресенье на кулинарном шоу ассистировать Роме Гершуни будет писатель (и многое другое) Сергей
skuzn Кузнецов. Который клянется у себя в ЖЖ, что готовит только в "редкие минуты вдохновения", и говорит, что ему самому интересно посмотреть, "как он быдет выкручиваться". Я, между тем, полна самых радужных ожиданий в преддверии этого зрелища, потому что однажды мне повезло застать Сережу в такую минуту вдохновения. Тогда они с Катичкой (
katichka) научили меня готовить блюдо под названием "говна-пирога".
Я всегда считала, что "говна-пирога" - это, своего рода, междометие, вроде "ты мне, сука, всю жизнь искалечила" или "какого хуя я еще живу?" Мало того, я никогда не думала, что можно есть какой бы то ни было объект, в название которого входит слово, обозначающее фекалии (тем более - с похмелья (мы все, кажется, были с похмелья, кроме малолетней дочери Кузнецовых Анны, каковая просто была не в духе (ха, при трех похмельных взрослых-то (тут специально добавляется еще одна вложенная скобка, чтобы вы почувствовали, как нам было нехорошо)))). Встал неизбежный вопрос о завтраке, хотя бы для малолетней Анны, - и тогда на Сережу снизошло, как я теперь понимаю, это самое кулинарное вдохновение.
Он потребовал, чтобы домочадцы и гость (то есть я) сели в кухне за стол и "вежливо смотрели" (это выражение я хорошо запомнила; полезное выражение). Потом вынул из холодильника все, включая лед. Подумал хорошенько и положил лед обратно. Остальное расставил на столике возле плиты. После этого в течении примерно минуты мы вежливо смотрели, как Сережа с бешеной скоростью кидает все, извлеченное из холодильника, на сковородку. Лицо его светилось благородным безумием. Когда дошло до хрена, Катичка было пискнула, но Сережа резко повернулся, воздел руки и оскалил зубы, как демиург, которого оторвали от телевизора после целого дня сотворения всяких паршивых миров. Анна быстро прижалась к матери. Мы опять стали вежливо смотреть. Минуты три Сережа делал пассы над сковородкой и произносил неразборчивые заклинания (удалось разобрать слова "Носик" и "автоклав"). Потом он схватил сковородку и по плавной кривой поднес ее к нам (Анна взвизгнула).
- Что, - спросил Сережа с демонической усмешкой, - некрасиво?
( Read more... )